-Лучший на рынке цифровых услуг-
Современное деловое общение трудно представить без соблюдения определенного этикета. Одним из разделов этикета, как и всей деятельности, является наличие визитных карточек.
Визитка может содержать всю информацию о деятельности фирмы или конкретного человека, если речь идет об индивидуальном предпринимателе.
Культура использования визиток вернулась в страну не столь давно. В дореволюционной России визитки являлись атрибутом каждого уважающего себя человека, хоть что-то представляющего в деловых и коммерческих кругах. После революции визитки Нахимовский, как и многое другое, были упразднены по известным причинам.
Возвращение культуры использования визитных карточек началось с дипломатических кругов, где использование визиток необходимо по протоколу. На сегодняшний день визитки нахимовский стали неотъемлемой частью деловой жизни, и сферы, где применение их более чем целесообразно, расширяются с каждым днем.
Виды визиток и сферы их применения:
В современной жизни можно выделить несколько типов визитных карточек по сфере их использования:
К оформлению всех типов визитных карточек предъявляются общие требования. В то же время каждая визитная карточка имеет свои отличительные особенности.
Оформление визитных карточек: требования и рекомендации
Многие, кто решил воспользоваться визитными карточками, ошибочно считают, что экстремальный дизайн, оригинальный шрифт и броские цвета могут стать дополнительным эффектом, привлекающим внимание потенциальных клиентов.
Возможно, что в некоторых ситуациях этот прием может сработать. Но не стоит забывать, что главная функция визитной карточки — это реклама деятельности конкретного человека, фирмы или предприятия. А реклама, как известно, подчиняется своим законам, для изучения которых создаются целые институты, поэтому есть смысл прислушаться к рекомендациям профессионалов.
Прежде всего, информация должна быть представлена в таком виде, чтобы с первого прочтения была схвачена суть и структурирована по степени значимости. Восприятие текста с научной точки зрения будет более оперативным, если он расположен на светлом фоне, желательно желтовато-кремового оттенка. Цвет текста должен быть максимально контрастным фону. Не стоит увлекаться шрифтами: чем проще шрифт, тем быстрее схватывается информация. Использовать курсив, готические и другие декоративные виды шрифтов, если уж так хочется, лучше для второстепенной информации, а еще лучше — для создания логотипов или фирменных вензелей, если это соответствует общему замыслу дизайна.
Где заказать визитки на Нахимовском проспекте?
Организаций, печатающих визитки в Москве, достаточно много. Заказ визитки Нахимовский проспект (ближайшая станция метро) можно сделать в компании «Стоп-Кадр». Компания расположена по адресу ул. Болотниковская, д. 12, с. 3 (Москворецкий рынок).
Специалисты компании не только выполнят заказ по проекту клиента, но и предложат свои услуги по оформлению дизайна визитки в зависимости от ее практического применения. В производстве используется современное профессиональное оборудование и высококачественное сырье. В компании работает слаженный профессиональный коллектив, в основе деятельности лежат интересы клиента и творческий подход к каждому заказу.
+7 (499) 340-24-65
+7 (903) 539-33-28
stkdr@bk.ru
Мы всегда Вам рады!